Старинные автомобили Франция – 3 . Продолжение. Предыдущий репортаж в статье “Старинные автомобили. Франция – 2”.
Древности и редкости продолжали встречаться и после “ударного” Азе ле Ридо. В статье Старинные автомобили. Франция – 3. собрано всё остальное, что нам попалось в “Большом французском путешествии”.
Старинные автомобили Франция – 3 . Долина Луары
По дороге в замок Юссе мы остановились ради типичного “маслкара” Додж Чарджер (т.е. Заряжатель) 1968-70 годов. Эта машина была культовой в те времена, когда даже в Америке слова стритрейсер слыхом не слыхивали. Далее следовало бы растечься бензином по карбюратору впускному коллектору на тему NASCAR, но я не фанат, нет.
Мне куда ближе Европа, например первый S-класс от Даймлер-Бенц в кузове W108 (1965-72).
Роскошный аппарат пятидесятилетней давности стоял у гаража Ситроен неподалёку от Шенонсо.
Этот гараж вообще vaut le vouage. В вольном переводе: “стоил остановки для фотографирования”. Подборку пополнили: армейский Додж WC-51, т.е. Weapon Carrier (носитель оружия). Полагаю, что он живёт здесь если не с операции Оверлорд, то явно с конца II Мировой войны.
Форд Мустанг 1965 года – ещё один культовый заокеанский автомобиль. Скорее всего он заехал на техобслуживание.
На площадке перед гаражом (по французски “гараж” – это по нашему сервисный центр и салон по продаже автомобилей) стоял очень редкий Триумф TR6 (1968-76). В Москве такой продают за… 7 млн. рублей! Вот что импортозамещение с народом делает 🙂 .
Тот же гараж порадовал и лондонским кэбом FX4. Каноническое лондонское такси делали почти 40 лет с 1958 по 1997 год сначала Остин, а затем Карбодис. Судя по металлическим бамперам, дверным ручкам и зеркалам на крыльях это ещё Остин. Лондонские кэбы встречались мне и в Польше, и в Чехии, но в обзоры попал почему то французский.
Старинные автомобили Франция – 3 . Шинон
Это уже Карбодис последних лет выпуска из городка Шинон. Чёрные ручки, отсутствие зеркал на крыльях, бампера больше говорят о возрасте машины, чем карт гриз (ПТС).
Что-то давно у нас не было Ситроенов. Какая же Франция да без пианины Ситроена! “Дё шво” не обещаю, а вот кремовую Диану с синей дверью – пожалуйста!
Добавим к ней ФИАТ Панда, созданный Джорджетто Джуджаро. Машинка не особо редкая, да и выпускать её прекратили всего 15 лет назад, но самым старым экземплярам уже далеко за тридцать.
Не стоит забывать, что для нашей “страны победивших седанов” это исключительная редкость.
Старинные автомобили. Франция – 3. Разные разности
В городке Динан на востоке Бретани редкостей было немного. Стоит упомянуть микроавтобус Пежо J9 со сдвижными дверьми. Казалось бы эка невидаль? Но у этой машины боковой двери вообще нет, а сдвигаются водительская и передняя пассажирская. Вот такая французская причуда. Когда-то их было, как у нас рафиков, но время берёт своё.Добавлю про регистрацию. 22 – это не Алтайский край, а Кот д Армор в Бретани. Такая же регистрация у изрядно потёртого пикапа Ниссан 720 начала 80-х годов. Эта машина абсолютно нетипичная для Франции. Здесь ездят исключительно французские, в редком случае итальянские и немецкие каблучки и фургоны.
Культовый Рено 4 стал нечастым гостем на французских дорогах, но хоть раз в день обязательно попадался на на глаза. Белый автомобильчик последних лет выпуска находится в приличном состоянии, но возрастные сколы и царапины видны невооружённым глазом.
Рено приехал из соседнейго Вологды Ренна, точнее из департамента Иль и Вилен.
Нормандия добавила к нашей коллекции сразу 2 кабриолета Фольксваген Жук. Первый с парижской регистрацией мокнул под дождём в Трувиле.
А через час в Онфлёре у рыбного рынка мне попался ещё один Жук из Кальвадоса.
Ситроен Акадиан, т.е. фургончик на базе Дианы там же затормозил у перехода.
Старинные автомобили Франция – 3 . На обратном пути
Из Онфлёра мы двинулись на восток, но прекрасная Франция припасла ещё несколько сюрпризов. Эксклюзивный спорткар Дженсен Интерсептор (Перехватчик) был типичным представителем породистых английских спортивных автомобилей. Его выпускали на протяжении 10 лет с 1966 по 1976 год, но счёт шёл даже не на тысячи, а на сотни. Это очень редкий автомобиль. Судя по транзитным номерам его купили в Германии, а встретился он неподалёку от Живерни.
На его фоне остальные машины смотрятся довольно бледно. Даже культовый ФИАТ 500 из Реймса с рекламой итальянского ресторана.
Не говоря уж о VW Гольф 1 из городка Бове. Судя по рестайлинговым задним фонарям это поздняя машина начала 80-х годов.
Закончу кемпером на базе Пежо J7, стоявшем где-то невдалеке от бельгийской границы.
К сожалению старинные автомобили попадаются всё реже, но… продолжение уже есть” “Винтажные автомобили Франции”.
Весь цикл “Старинные автомобили…”
1.Польши
2.Чехии
3.Голландии
4.Бельгии
5.Франции
6.Франции – 2
7.Франции – 3
8.“Винтажные автомобили Франции”