Приграничный ночлег

Приграничный ночлег — дело немаловажное. Небольшой опыт путешествий нас  пока ещё не подводил и заранее бронированием приграничных отелей мы не озадачиваемся. Тем более, если идём через Польшу. «Надо сильно постараться, чтобы остаться в Польше без ночлега» — однажды  прозвучало на конференции «Авто.ру» и в справедливости этой аксиомы мы уже убедились неоднократно. Но некоторые раскопки на предмет первой ночёвки после границы во всемирной паутине всё-таки проводятся и некоторые явки мы вам можем сдать.

Итак, переход границы  Береставица — Бобровники. Идём на север Польши, по маршруту Польско-Литовского путешествия. Планировали ночевать в Элке, немного недотянули и остановились в деревне Здунки, в заязде «Обержа Под Гонтем». Настоятельно рекомендуем!!!

Важно, что при гостинице работает замечательный ресторан с отменной кухней и вполне приемлемыми ценами.

Дизайном зала, террасы и чердачного помещения мы любовались на следующий день — до завтрака оставалось время.

Номер просторный, тёплый, с запахом домашнего уюта.

Большой холл выдержан в едином стиле, мебель — достойна украшать любую музейную экспозицию.

Но это ещё не всё. Прилегающая к гостинице территория вполне замахивалась на «японский садик».

Жаль, что мы заехали только переночевать.

Ночлег стоил 160 pln — примерно 1600 рублей. Для любителей ретро автомобилей — в Здунках большая свалка старых машин. Супруг ел себя поедом, что не зашёл туда и не поснимал ретро-автомобили.

В Элке мы ночевали на возврате из Польши, шли тогда к Литовской границе. Уже на выезде из города обнаружили «Эмеральд».

С большой парковкой, как и положено придорожному заязду.

Обычный придорожный ночлег. Без восторгов, но и без жалоб.

За совсем гуманную цену — 130 pln с завтраком.

Довелось нам ночевать и в Белоруссии, в Полоцке, до Риги за один присест не дошли, зимой 2010-2011 снега Господь не пожалел. Единственная гостиница в Полоцке — «Двина».

и мы заблаговременно позвонили туда ещё из дома. На всякий. Всякий не заставил себя ждать и нам пришлось воспользоваться услугами советской гостиницы. Сервис тоже был такой же, о завтраке никто и слыхом не слыхивал. Да и просто уехать не получилось. Нужно было ждать горничную, чтобы она проверила номер, сообщила об этом администратору…. Да, и цена ночлега была почему-то гораздо выше той, которую назвали по телефону. Наверное, за гражданство была наценка…

По возвращению из Риги опять же по причине интенсивного снегопада остановились там же. «Мест нет» — заявила администратор клиенту, который был впереди нас в очереди. «Вы звонили, бронировались? Подождите, нужно с бронями разместить!»- раздражённо, голосом большого начальника отделывалась она от страждущего.

— Мы оставляли заявку! Ночевали у вас 29 декабря  и оставляли заявку, проверьте, — нагло соврал муж.  Администратор покопалась в записях, естественно, никакой брони не нашла, но зато нашла запись о нашем пребывании. То есть ложь была 50%. И она смилостивилась. Мы с вожделением схватили драгоценные ключи и под завистливые взгляды уже скопившейся очереди прошли почти в такой же номер, простив «Двине» её «советскость».

Довелось нам ночевать в Белоруссии ещё раз. В Кобрине. После 7-ми часового ночного стояния на границе в четвёртом часу утра выбирать уже не приходилось. Зачем  нам сдался  двухкомнатный с большой прихожей люкс за соответственную цену? Этим вопросом мы озадачились только на следующее утро. В три часа ночи об этом не думаешь. Супруг, хоть и уставший, встал на стражу семейного бюджета и поинтересовался, нельзя ли получить скидку за несколько часов пребывания и освобождение номера в день регистрации. На всякий случай, а вдруг…? Всякий случай недоуменно посмотрела на него и довесок в виде меня и изрекла, что у них только суточный тариф.  Это я  о повсеместно неистребимом родном Совке. С досады снимков гостиницы и номера не сделали, извиняйте.

Хотела засветло управится, но не получается. Ещё два приграничных ночлега. Во Влодаве, при переходе в Домачево, ехали в Чехию. И В Радзыне Подляски. Решили, что в первом больше ночевать не будем. Много заморочек. Заранее списывались с хозяйкой. (Отступили от нашего правила «не бронироваться» потому что уж больно время мы выбрали «выездное» — 28 декабря). Владелица просила от границы позвонить.  Звонили. По приезде в «Подкову» на месте никого не оказалось — опять звонки. В роуминге, между прочим. Потом цена на номер оказалась выше обговорённой заранее (140 pln). Люди мы не скандальные, за 20 pln удавливаться не будем. Но осадок неприятный остался. Хотя, как вариант — можно. Вот здание гостинички. На снимке виден внутренний двор — парковка.

Вот номер — довольно тесный.

Больше денег с нас взяли потому, что комната для новобрачных предназначалась. Что бы подсластить пилюлю скажем, что холл оформлен  замечательно.

И парковка во дворе гостиницы, запиралась на ночь на замок.

А вот в Радзынь при случае непременно ещё заглянем. Очень понравилось. Вот здание хотелика (серое справа).

А это номер. Как кобринский — двухкомнатный, правда, без категории «люкс» и цена этой категорией отягчена не была.

Ресторана в гостиничке не было, но специально для нас управляющий (или хозяин?) сбегал в магазин с минут через двадцать нас ждал незатейливый, но вкусный и сытный ужин. Ночлег стоил 139 pln с завтраком и с ужином. Заранее, по традиции, не бронировались. Наутро ещё и по городу погуляли. Дворец там красивый.

Это мы рассказали о местах ночлега в основном «на туда». На «обратно» был Элк, ну и «Двина» В Полоцке. Есть у нас ещё одна надёжная явка на возврате. Но мы вам её не сдадим. Без пароля. А пароль будет — подписка на новости сайта и ретвиты статей. Вот такие мы вредные.

Поделиться в
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет, будьте первым! Оцените пожалуйста материал.)