Старинные автомобили. Франция

Старинные автомобили. Франция. Продолжение. Предыдущий обзор в статье «Старинные автомобили Бельгии».

Во Франции мы побывали четыре раза. В первый раз ездили в долину Луары и Нормандию. Второе путешествие посвятили Бургундии и Бретани, третий раз были в Париже, а в четвёртом путешествии посмотрели Центральный массив и Перигор. Нам попалась масса древностей, в основном французского производства. Было много повторов, поэтому обязуюсь подойти к выбору экспонатов со всей ответственностью, а не валить в кучу Рено и Ситроены.

Старинные автомобили. На пути во Францию

По пути во Францию волей-неволей поедешь через Германию. Там на заправке под Саарбрюккеном я увидел редчайший Ситроен SM. Это была вершина модельного ряда компании с 1970 по 1975 год.  Машина получила титул «автомобиля 1972 года» по версии американского журнала Мотор-Тренд, но её «убил» топливный кризис начала 70-х годов. SM активно продавали в США, однако с 1973 года удалось продать всего несколько сотен машин. Этот Ситроен SM зарегистрирован в Дюссельдорфе. На нём установлены исторические регистрационные знаки.Старинные автомобили. ФранцияСтаринные автомобили. Франция
В городке Рибовилле на «Винной дороге Эльзаса» оказалось сразу три Ягуара из Голландии: Марк II 60-х годов,Старинные автомобили. Франциявнушительный Mk VIII — его делали лишь два года (1957-58)Старинные автомобили. Францияи легендарный Е-тип, оказавшийся настолько удачным, что его строили целых 14 лет. На фото ранняя машина начала 60-х годов.Старинные автомобили. Франция

Старинные автомобили. Франция. Эльзас

Франция знаменита своим искусством, кухней, винами, ну и автомобилями тоже. Если «дё-шво» нам уже попадались в Голландии, то другой культовый автомобильчик — Рено 4 — я впервые увидел на «винной дороге» между Рибовилле и Дамбах ля Виль. Помятый, с выгоревшей краской Рено начала 70-х годов купили в качестве первой машины. На пятой дверце видна крупная буква А, соответствующая нашему восклицательному знаку.Регистрационный знак здесь уже нового образца, однако на наклейке справа виден код региона. Как вы думаете, у кого наше гибдд слизало идею ввести коды? 67 означает не Смоленскую область, а департамент Нижний Рейн.

Ещё один культовый французский автомобиль — это фургон Ситроен тип H. Его выпускали с 1947 по 1981 год. Во дворе музея Почты в Риквире стоит передвижное почтовое отделение на его базе.Старинные автомобили. Франция

В областном центре департамента Верхний Рейн городе Кольмар меня случайно занесло в тихий жилой квартал. Там стояла эдакая французская «Победа» под названием Пежо 203. Обе машины действительно похожи и делали их одновременно: Победу с 1946 (на самом деле с 1948) по 1958 год, а 203 с 1948 по 1960 год. Пежо сделали втрое больше, чем Побед. Когда я её увидел, то решил, что мне несказанно повезло с редчайшей редкостью. На самом деле эта машина изредка, но встречается на дорогах.Старинные автомобили. Франция

Старинные автомобили. Франция. Долина Луары

Полдня пути по авторутам и мы уже в долине Луары. На общественной стоянке в деревне Шенонсо стоял скромный Пежо 205. Ну и что его снимать, спросите Вы? А ничего, что этой табуретке уже 30 лет!? Это дорестайлинговый вариант 1983-88 годов. Да, их сделали больше 5 млн. штук, но где они, эти миллионы? Код 37 — это не Ивановская область, а департамент Эндр и Луара с центром в городе Тур.Старинные автомобили. ФранцияВ соседнем Шомоне мне удалось ухватить редкий Рено Дофин. В 50-начале 60-х годов эта машина соответствовала нашему Москвичу 402-407. Вот только двигатель у Дофина был сзади. Опять же 41 регион — это не Камчатка 🙂 , а Луар и Шер с центром в Блуа.Старинные автомобили. ФранцияУ королевского замка в Блуа стояли несколько Рено 5 второго поколения (1985-96). Похоже, что это были настоящие «зажигалки» модификации турбо.Во внутреннем дворе замка мне попался скромный Рено 5 первого поколения (1972-85). Это явно ходовой автомобиль, лишний раз доказывающий, что трюфели, фуа-гра, сент-эстеф и алокс-кортон куда важнее для француза чем машина, на которой он ездит.Старинные автомобили. ФранцияСтаринные автомобили. Франция

Старинные автомобили. Франция. Дикий запад в долине Луары

По дороге в замок Дю Мулен я не смог не остановиться у гаража с заброшенной бензоколонкой. Я не особый знаток и ценитель американских автомобилей, но как миновать подобный клондайк?Для начала посмотрите на длиннобазный пикап на шасси Шевроле и эвакуатор Форд F-series 70-х годов. К ним примкнула пара Шевроле 80-х годов выпуска.Американ Моторс Пейсер — не самое удачное творение заокеанской инженерной мысли. Хотя когда-то такой ездил даже в Москве. Эта машина 1975 года с парижской регистрацией.Слева направо: Форд Торино примерно 1972 года и Шевроле Корвет С3 Стингрей (1968-82), Шевроле Малибу SS 70-х годов и ещё один Корвет Стингрей.Гаражом явно владеет любитель Корветов. Третий из них стоит на фоне разбитого Кадиллака и Крайслера.А вот сам Крайслер Нью Йоркер 1963 модельного года.В Тур мы заехали случайно, но весьма удачно. В спальном районе на окраине стоял Пежо 403. Сравню её с советскими одногодками. Пежо просторнее Москвича 407, но меньше Волги ГАЗ 21. Волга заметно мощнее Пежо, но у французской машины четырехступенчатая коробка передач и… есть вариант с дизельным двигателем. У этого Пежо даже было прозвище «французский мерседес».Старинные автомобили. ФранцияМы направляемся в Азе ле Ридо, где нам встретился настоящий клондайк старинных автомобилей.
Продолжение в репортаже «Старинные автомобили Франции — 2».

Text.ru - 100.00%

Поделиться в
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *