Старинные автомобили. Чехия

Старинные автомобили. Чехия. Продолжаю серию статей об автостарине, встреченной во время поездок по Европе. Мы были в Чехии много раз, но первая поездка оказалась самой яркой по впечатлениям, в том числе автомобильным. Прежде, чем попасть в Чехию, мы заехали в Дрезден. С него и начнём.

Старинные автомобили. Дрезден

Дрезден — это бывшая ГДР. А ГДР — это Трабант. Их ласково зовут «траби».Иногда траби становится объектом «аццкого тюнинха». Вот такое чудовище возит на экскурсии гостей Дрездена.Консервативная публика довольствуется экскурсионными автобусами. Старый MAN хорошо сочетается с художественными сокровищами саксонской столицы.Продолжая тему культурного наследия покажу ещё один автобус. Он возит гостей в крепость Кёнигштайн.Конечно, это стилизация на тему довоенного автобуса, но этой стилизации впору самой стать памятником.
Мне также попалась парочка грузовичков. Редчайший довоенный трёхколёсный Темпо в виде киоскаи Баркас В1000. Несмотря на свежую дрезденскую регистрацию, он уже не ездит. На тенте видна реклама антикварного магазина.Старинные автомобили. Чехия

Старинные автомобили. Чехия. Шкода

Знаменитая чешская марка хорошо представлена в заводском музее. На дорогах в основном попадаются машины 60-80-х годов, например «Рапид». Не стоит удивляться, так зовут далеко не первую модель Шкоды. Вот симпатичное купе середины 80-х годов из Дечина. Их сделали всего 22 тысячи и встречаются они очень редко.Это одна из последних заднемоторных шкод. А начиналось всё в 1964 году со Шкоды 1000 МВ. Они хоть изредка, но попадаются. Чаще в состоянии «ведро с болтами».Старинные автомобили. ЧехияРеже в более приличном, хоть и неоригинальном виде.Старинные автомобили. ЧехияСпустя шесть лет Шкода 1000 потеряла нолик, «подтянула» старомодные кузовные панели, но сохранила основной каркас кузова. Встречайте Шкода 100 1970-76 годов.Старинные автомобили. ЧехияВ ту пору даже в социалистической Чехословакии модели менялись довольно быстро. Ещё через шесть лет появилась Шкода 105-120. Эта машина попалась мне недалеко от Пражского Града. Похоже, что она не ездит и уже давно.Старинные автомобили. ЧехияСтаринные автомобили. ЧехияКстати у всех шкод регистрационные знаки старого, ещё чехословацкого образца.

Старинные автомобили. Чехия. Что встретилось по дороге

Говоря о Шкоде нельзя забыть микроавтобус, он же фургон, скорая помощь и т.п. Шкода 1203. Попадается он крайне редко. На стройке в Либереце я увидел «мёртвый» кемпер на его базе.В городке Трутнов у Чешского Рая попался грузопассажирский микроавтобус в предсмертном состоянии судя по отсутствию «номеров». Собирали шкоду 1203 в Трнаве в Словакии, поэтому у неё было потешное двойное название Skoda-TAZ 🙂Старинные автомобили. ЧехияПожарная Татра 148 стоит в городке Хрженско на границе Германии и Чехии.Старинные автомобили. ЧехияУ завода Татра тоже есть музей.
Интересные встречи бывают на заправках. От «траби»Старинные автомобили. Чехиядо «Виллиса». Хотя скорее это были Форды GP, которые непостижимым образом стали JP, т.е. Jeep.Старинные автомобили. ЧехияСтаринные автомобили. ЧехияТеперь итальянцы: очень редкий ФИАТ 850 мы увидели на маленькой дорожке, ведущей в замок Кршивоклат.Его старший братец ФИАТ 600 ждал нас у средневековой городской стены в Липнике над Бечвоу. Боковое зеркало явно приколхожено от другой машины.Старинные автомобили. ЧехияСтаринные автомобили. Чехия
Вот и настоящая редкость, да ещё и в отличном состоянии — ФИАТ 131 Супермирафьори. Их начали делать в том же 1976 году, когда на ВАЗе с помпой поставили на конвеер «шестёрку».Старинные автомобили. ЧехияСтаринные автомобили. Чехия

Старинные автомобили. Чехия. Редкости

В городке Тршебонь, где мы увидели ФИАТ 131, на соседней улице стояла потёртая, но живая «трёшка» жигулей.Старинные автомобили. ЧехияНе особая древность, но безусловная редкость в виде Лянчи Темы из Праги.К той же категории не древности, но редкости относится и Опель Рекорд Е II. Вы давно его видели на дороге? Вот и я тоже не видел.Старинные автомобили. ЧехияСтаринные автомобили. ЧехияКто бы обратил внимание  10 лет назад на Вартбург 353? А сейчас их осталось совсем мало. Этот из Либереца, снят в 2011 году.Старинные автомобили. ЧехияРено 5 второй серии на Парижской улице в Праге стоит на приколе в качестве рекламы китайского ресторана.Закончим этот раздел ещё одной редкостью — Фордом Капри Mk III. Я бы предпочёл Mk I, но где ж его найдешь кроме гаражей ценителей? На момент съемки машине было минимум 25 лет.Старинные автомобили. ЧехияСтаринные автомобили. Чехия

Старинные автомобили. Чехия. Древности

Интересная техника встретилась нам в Праге. Здесь широко представлены индивидуальные туры по городу на древних автомобилях. Начнём с самой «молодой» среди них Шкоды Фелиции. Вы думаете, что Фелиция — это ржавое ведро, гниющее в соседнем дворе? Как бы не так. Вот она какая.Старинные автомобили. ЧехияСтаринные автомобили. ЧехияВеликолепный стильный автомобиль рубежа 50-60-х годов. Ничем не хуже Рено Флориды или Боргварда Изабеллы. Мы увидели её на Градчанске намнести. Там же нам попался Форд А начала 30-х годов.Поблизости в галерее дворца Клам-Галласов стояли ещё две уникальные машины. Первый, кажется, Вальтер столетней давности.Старинные автомобили. ЧехияВторой удалось индентифицировать. Это Виков 40 середины 30-х годов.Старинные автомобили. ЧехияКонечно на этих машинах никто туристов не катает. Для экскурсий есть техника попроще. Например «Прага Альфа»Старинные автомобили. ЧехияСтаринные автомобили. ЧехияОбратите внимание, что руль у машин справа. До оккупации Чехословакии Гитлером в стране было левостороннее движение.
Форд А 1932 года тоже вполне подходит для экскурсий.Старинные автомобили. ЧехияЭто тоже «Прага», но сильно заколхоженная.

На этом закончим с Чешской республикой и отправимся в Голландию.

Text.ru - 100.00%

Поделиться в
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *