Старинные автомобили. Бельгия

Старинные автомобили. Бельгия. Продолжение. Предыдущий обзор старинных автомобилей в репортаже «Старинные автомобили. Голландия».

В Бельгии, в отличие от Голландии, старинных машин нам попалось меньше. Может, плохо искали 🙂

Старинные автомобили. Бельгия. Брюгге

В Брюгге мне удалось углядеть кое-что из авто-ретро. Роскошный Понтиак Каталина «золотого» 1959 года занял полторы парковки в центре города. На заднем стекле приклеено обращение: «пожалуйста, не трогайте машину».Старинные автомобили. БельгияНа другом конце гаммы мирового автопрома находится Моррис Мини Майнор или, попросту, Мини. Это машина-легенда. Её создал Алек Иссигонис. Как и многие другие народные автомобили, Мини выпускался очень долго — с 1959 по 2000 год. На фото довольно поздний экземпляр, подпорченный рекламными наклейками.Старинные автомобили. Бельгия
Уже знакомый нам VW Т2 попал в статью благодаря неординарному кузову. Этот фургончик переделали в автолавку по продаже знаменитых бельгийских вафель.Старинные автомобили. БельгияЛегендарный суперкар Порше 911 стоял неподалёку от площади Бург. Это настоящий Порше, а не громоздкая корова Кайен, сделанная в угоду нуворишам. На фото довольно поздняя машина 80-х годов.Старинные автомобили. БельгияЕщё одна породистая спортивная машина попалась на окраине Брюгге. Это MG (Morris Garage) модели В (1962-80). Судя по тонким металлическим бамперам, это ранняя модель 60-х годов.
Небольшая фирма, строившая купе и родстеры, входила в состав английской компании Бритиш Моторс Корпорейшн или BMC.Старинные автомобили. БельгияНаконец исключительный раритет, тщательно реставрированный развозной фургончик Опель Олимпия (1953-57). Рабочая машина не могла сохраниться в таком идеальном состоянии, несмотря на отличные дороги и мягкий климат Бельгии.Старинные автомобили. Бельгия

Старинные автомобили. Бельгия. Брюссель

В столице Европы «урожай старья» оказался не слишком богатым. На площади Святой Екатерины неподалёку от нашей гостиницы стоял Ситроен 2 CV редкой модификации «Чарльстон». Её отличает двухцветная чёрно-вишнёвая окраска.Старинные автомобили. БельгияРядышком припарковалась реклама ресторана с американизированным названием «Dishes factory». Эта «табуретка» называется ФИАТ 500 (1957-74). Её создателем был гениальный конструктор Данте Джакоза. Автомобильчик соответствовал запросам небогатых итальянцев и стал культовой машиной не только на Аппенинском полуострове.Старинные автомобили. БельгияСтаринные автомобили. БельгияРоскошный Ягуар XJS родстер вальяжно катился по брусчатке у Королевского дворца.Старинные автомобили. БельгияУ Парка Пятидесятилетия стоял ещё один MG B, на сей раз родстер последних лет выпуска. На нём установлен «безопасный» бампер для экспорта в США.Старинные автомобили. БельгияСтаринные автомобили. БельгияРено 5 второй серии занесло в Брюссель из соседнего французского Лилля.Старинные автомобили. Бельгия

Старинные автомобили. Бельгия. Ватерлоо

На знаменитом поле битвы 1815 года нет асфальтовых дорог. Экскурсии возят на английских грузовиках Бедфорд серии ТК (1960-67), переделанных в своеобразные автобусы.Старинные автомобили. БельгияНа стоянке у Ватерлоо нам попались уже знакомые авто. VW Жук конца 70-х годов в идеальном состоянии.Старинные автомобили. БельгияСияющий Ситроен DS 21Старинные автомобили. Бельгияи, наконец, Форд А 1930 года родстер.Старинные автомобили. Бельгия

В следующий раз мы отправимся за старьём во Францию.

Text.ru - 100.00%

Поделиться в
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *