261

Поездка в Москву на автомобиле на один день и 2 ночи.

Наш друг Дмитрий aka Arzy из города Арзамаса любезно поделился своими впечатлениями о поездке в Москву.Он назвал их Один день в Москве.
В Москву съездить хотелось давно, посмотреть как люди живут :). Всё это, в основном, виделось через фильмы и какие-то видеоклипы с песнями о столице :). Но самое главное – это конечно же, история моей страны, столицы моей Родины. Москва – Третий Рим, а все дороги ведут в Рим…
Москва, не побоюсь этого слова, – святое место для русского человека, где должен побывать каждый.
Я всегда считал Москву примером для жизни. Люди из провинции всегда смотрят в сторону Москвы, пытаются подражать, копировать, что-то брать для себя.
В этой поездке нам удалось увидеть три вещи: историю моей Родины, пообщаться с настоящим москвичом – Петром, нашим прекрасным интересным гидом, подробно и интересно рассказавшим и показавшим нам историческую часть города, и увидеть современную Москву и её жителей.
Теперь обо всём по порядку.
Погода была одной из самых жарких, если только не побившая рекорд 2010 года – жара под 35 градусов по Цельсию, но желание было настолько велико, что даже это не остановило нас.
Дорога в столицу через Владимир была осложнена небольшой пробкой из-за длинных светофоров, но, проехав Балашиху, мы внезапно увидели заветную табличку “Москва”. Вскоре неожиданно быстро появился центр и показались стены Кремля,

Кремль через лобовое стекло нашего автомобиля.

а потом внезапно промелькнула и Красная площадь! Ничего себе, доехали всего то за 8 часов. Настроение сразу резко улучшилось, навигатор по центру столицы вёл нормально. Хотя движение в столице очень активное и есть различные нюансы для новичков, не ездивших в больших городах. Например, зелёная стрелка, разрешающая движение в указанном направлении, когда светофор показывает красный.
Далее навигатор привёл нас почти на то место, куда мы и хотели попасть, но не совсем точно. Здесь нас встретил Пётр, проводил и нашёл нам хостел, потому как тот, на который рассчитывали, переехал. Благодаря Петру, мы поселились в 300 метрах от Красной площади практически на Новом Арбате! Машину оставили неподалёку в одном из дворов, пока не закрытых, где есть ещё места для парковки.  Это место сдал знал Пётр.
Один день в Москве. После заселения и отдыха, утром Пётр ждал нас у входа в наш хостел! Вот это сервис! 🙂 Далее мы сразу пошли пешком на Красную площадь.

Один день в Москве

ГУМ – московский символ “общества потребления”.

По пути Пётр нам рассказывал интересные и забавные истории про здания, про современную Москву.

Наша верная машинка у памятника Евгению Леонову.

Было очень интересно. Мы посетили весь центр пешком, спустились в метро, а далее на машине поехали к Москве-Сити и на Воробьёвы Горы.

Один день в Москве
Бронзовые школьницы на станции метро “Площадь Революции.”
Небоскрёбы Москва-Сити. Впечатляет.

Видели Белый Дом, Гос.Думу, Большой и Малый театры, Библиотеку имени Ленина…. Не верилось в происходящее, всё было как в кино :).
После обеденного отдыха нас ждала вечерняя Москва, хотя зной не спал и было очень жарко, это не умаляло наш восторг от вечерней Москвы, было довольно людно и машин немало…

Вечерний Арбат
Ночной Арбат
Красная площадь ночью. Феерическое зрелище.

Moscow never sleeps. 🙂

But someone does 🙂

Один день в Москве. Время пролетело быстро и утром мы уже выехали обратно, сожалея, что хотелось бы ещё больше полюбоваться всей этой красотой, побольше посмотреть и увидеть… Ещё раз хотелось бы сказать отдельное спасибо Петру за эту поездку, без него она бы, вполне возможно и не состоялась.  Приятно что есть ещё такие люди, добрые и отзывчивые, он относился к нам, как к родным.

На Красной площади. Пётр слева 🙂

Далее была почти 10 часовая поездка из-за пробки под Владимиром в районе Ворши.

Но нам было что вспомнить и о чём поговорить :). Москва показалась милым, прекрасным городом, несмотря на пафос в виде Майбахов и Роллс Ройсов, всё очень понравилось и было приятно. Возвращаться домой не хотелось! :). Красива, она, наша столица…

Для тех, кто хочет посмотреть Москву самостоятельно, мы написали статью-путеводитель о том, как лучше спланировать осмотр столицы, пользуясь общественным транспортом.
Чтобы не попасть впросак с местом проживания бронируйте жильё заранее. На сайте “Едем в гости” большой выбор гостиниц Москвы.

Если Вы будете в городе дольше, то приходите на пешеходные экскурсии по Москве. Не пожалеете.
TEXT.RU - 100.00%

Поделиться в

10 КОММЕНТАРИИ

• Всё зависит от времени года и дня недели. Слышала, что “путин” 2 000 целковых требует. “Ленин” со “Сталиным” зимой в будний день и на сотенку согласны.

• Гуляет. Только не Путин, а “Путин”. На Николькой и Манежной площадях можно встретить ряженых – людей, внешне похожих на исторические личности. Есть среди них и человек, отдалённо напоминающий президента. За фотографии с ними эти ряженые просят гонорар. “Ленин” со “Сталиным” – дешевле, “путин” – дороже.

1. Тань, у меня вопрос, а скорее просьба, посоветуй, куда можно податься с 6.00 утра до 14.00. Это время до выезда в аэропорт. Хочу, чтобы дочка хоть чуток глянула на Москву, потому что пока полноценной поездки не получается, а у меня глаза разбегаются: куда ее вести, что показывать (естественно, только с внешней стороны). Или стоит походить вокруг да около Кремля?

• Я не Таня, но ответить тоже смогу 🙂 Первым делом на Красную площадь – с утра там никого не будет, впечатление останется. Затем кофе в какой-нибудь круглосуточной кофейне типа Шоколадницы (кофе у нас дорогой), а к 9 утра – к Кремлёвским кассам (если дело происходит не в четверг). В 9.30 откроется Кремль, прогулка по Кремлю даже с парочкой соборов займёт часа 1,5, не больше. Если останутся силы, то можно проехать до храма Христа Спасителя (не в воскресенье и если никаких очередных святынь не привезут), посмотреть, что там внутри и выйти на Патриарший мост. Если ХХС будет закрыт, то пройтись по Арбату. Оно, конечно, место туристическое, но довольно атмосферное. Оттуда в метро и на аэроэкспресс.
      По поводу багажа: сразу отвезти на тот вокзал, откуда пойдёт экспресс в нужный аэропорт и оставить в камере хранения. Соответственно + полчаса, чтобы забрать багаж.

2. мы только вернулись домой, провели в Москве 7 дней. спасибо за Ваш сайт, очень помог!!!! Обошли все запланированное – Оружейку, Алмазный фонд, территорию кремля, Красную площадь, Царицино и Коломенское, Планетарий, Мосфильм, ВДНХ, Музей Космонавтики, Поклонную гору, зоопарк, ГУМ, Измайловский Кремль немного, Москва Сити. Все очень понравилось!!! Очень красивый город, есть что посмотреть. Метро радовало первые пять дней))) Потом казалось шумным и суматошным, но в общем впечатления замечательные, спасибо еще раз!!!

• Наталья, нам очень приятно, что смогли Вам помочь. Спасибо за добрые слова. Москва – красавица! Вы отлично выбрали формат путешествия – 7 дней в Москве, пожалуй, вполне достаточно, чтобы познакомиться с городом вдумчиво, не спеша.

3. Я в Москве была последний раз чуть ли ни при Советском союзе 🙂 Представляю, как она изменилась с тех пор! Даже не знаю, доберемся мы когда-нибудь до нее теперь из нашей старушки Европы 🙂

4. C интересом просчитала впечатления об экскурсии по Москве. Каждый день проходишь по этим местам, но совершенно их не замечаешь, а оказывается, они могут быть совсем другими. Спасибо гостям столицы за новый взгляд на привычные вещи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь